Имя пользователя:
Пароль:
Художественный магазин, товары для творчества
Санкт-Петербург, Соляной 16
(812) 579-99-46, info@cosyma.ru
Lefranc Extra-Fine - Краски масляные высшего качества Lefranc & Bourgeois
Ваша корзина
Выбрано товаров: 0 шт.
На общую сумму: 0 р.
Товары для художников
FINEART на Яндекс.Маркете.

Офортные краски Charbonnel

Офортные краски CHARBONNEL

Широкий спектр вязкости офортных красок CHARBONNEL позволяет пользоваться различными техниками и получать разнообразные результаты: например, черный 55985 трудно протирать из-за его высокой вязкости, однако, он может улучшить результаты работы «сухой иглой». Хорошо подходит также для акватинты. Чернила Charbonnel не содержат добавок (сиккативов или воска), и имеют оптимальную интенсивность и прочие качества. Художник может сам добавлять сиккативы, — так как добавить всегда легче, чем удалить.

Состав чернил для техники глубокой печати. Пигменты

Все пигменты имеют особенные свойства, определяющие конечные особенности цвета. Пигменты имеют различное происхождение: минеральное или органическое, природное или синтетическое. Наши пигменты разработаны на синтетической основе (95%).

Желтые и оранжевые
Имеют в своей основе азо-пигменты органического происхождения, происхождение которых восходит к началу века. Имеют среднюю красящую силу и корошую цветонасыщенность. Достаточно прозрачны и химически устойчивы.

Красные
Имеют в основе азо-пигменты и хинакридин. Кроме вышеописанных азо-пигментов, хинакридины — очень темные и сильнокрасящие пигменты, обладающие изумительной светостойкостью. Совершенно прозрачны.


Фиолетовые

Разработаны на основе диоксазина, имеющего свойства, аналогичные хинакридину.

Синие
Большинство синих имеют в составе пигмент фталоцианин, за исключением ультрамарина (комбинация алюминия и силиката) и прусской синей (железистый комплекс). Эти две краски обладают слабой цветонасыщенностью и кроющей способностью, однако они очень светостойки и совместимы с другими пигментами. Фталоцианиновые пигменты прозрачны, имеют высокую цветонасыщенность и очень устойчивы.

Зеленые
Эти пигменты имеют также фталоцианиновую основу, обладают прозрачностью, хорошей цветонасыщенностью и исключительной устойчивостью.

Земли
Имеют в основе синтетические или естественные окислы, также железо. Естественные окислы представляют из себя натуральные земляные пигменты, отмытые и фильтрованные. Это обычные земли, в противовес азо-пигментам. Они дают более темные смеси и широкий спектр коричневых и серых. Полу-прозрачные. Время высыхания очень короткое и улучшенная зернистость. В палитре Sharbonnel только необработанная сепия (Raw Sepia) имеет в своей основе натуральный оксид железа. Синтетические оксиды обладают всеми преимуществами естественных оксидов, без их недостатков. Они более яркие, менее зернистые и быстрее сохнут. Все они полупрозрачные.

Черные
Имеют в основе жженную кость и уголь черный. Жженная кость — синеватого оттенка, непрозрачная, с длительным временем высыхания. Уголь черный — более яркий и быстрее сохнет.Соотношение двух типов черного меняется в зависимости от конечного черного цвета (см. классификационную таблицу черных). Черные варьируются не только по оттенку, но и по вязкости: от 200 мер (poise) льняного масла (очень вязкий), 30 (средний) до обесцвеченного (низкая вязкость). Пропорция масла задает вязкость каждого черного (см. таблицу). Соотношение пигмента и масла также играет важную роль в создании вязкости и глубины тона черных.

Белые
Имеют в основе цинк белый и титановые белила. Титановые белила — очень яркие, обладают высокой кроющей способностью. Цинк менее яркий, менее укрывистый и склонен слегка меняться, попадая на стальные пластины. Вязкость белых аналогична другим краскам Sharbonnel.

Металлики
Золото имеет в основе натуральную бронзу, серебро — аллюминий. Размер частиц пигмента — больше, а пастозность — гуще, чем у остальных красок, так как эти две не могут быть полностью измельчены: помол разрушает пигмент и уничтожает свойства металлика.

Особенности чернил

Связующее
В качестве связующего используется такое стабильное масло, как полимеризованное льняное, то есть измененное нагреванием. Оно очень немного желтеет с течением времени и хорошо сохраняемо. Чем больше масла добавлено, тем выше будет вязкость, измеряемая мерами (poises). Высокая мера указывает сильную вязкость. Все краски Sharbonnel имеют среднюю вязкость масла 30. В некоторых черных вязкость 200. Широкий спектр вязкости позволяет пользоваться различными техниками и получать разнообразные результаты: например, черный 55985 трудно протирать из-за его высокой вязкости, однако, он может улучшить результаты работы “сухой иглой”. Хорошо подходит также для акватинты. Чернила Sharbonnel не содержат добавок (сиккативов или воска), и имеют оптимальную интенсивность и прочие качества. Художник может сам добавлять сиккативы, — так как добавить всегда легче, чем удалить.

Яркость
Исключительно высокое содержание пигмента придает краскам яркость даже после разведения в прозрачно-белой основе Sharbonnel.

Протирание
Степень протираемости зависит от вязкости и пигмента. Некоторые черные трудно протираемы из-за их вязкости, а некоторые краски, как Прусская синяя — из-за свойств самого пигмента. Чтобы улучшить протирание, можно предварительно добавить немного льняного масла и слегка нагреть пластину (зимой).

Консистенция
Краски имеют одинаковую консистенцию, и те, которые в тубах по 60 мл, и те, которые в банках по 400 мл. Мера измерения — вязкость, которая варьируется в зависимости от пигмента, а для черных соответствует именно вязкости. Адгезия и густота чернил может быть уменьшена добавлением льняного масла, которое облегчает протирание. Густота чернил может быть также уменьшена льняным маслом 30 или 60 (применяется только если чернила слишком легко протираются). Если чернила слишком текучи, добавьте прозрачно-белую основу.

Качества сиккативов
Свойства чернил схожи с масляными красками, они сохнут посредством окисления, однако, поскольку чернила кладутся более тонким слоем, они гораздо быстрее высыхают, а бумага лучше впитывает краску, нежели холст. Таким образом, процесс высыхания занимает в общей сложности около двух недель.

Укрывистость
Укрывистость или прозрачность меняется в зависимости от используемого пигмента. Эта характеристика очень важна в тех случаях, когда отпечаток получается с нескольких пластин. Укрывистая краска, положенная поверх прозрачной, дает иной эффект, нежели две прозрачные одна поверх другой.

Консервация
Краски могут очень долго храниться в закрытых коробках или тубах. Если пылезащитная бумага, положенная сверху красок, испорчена, ее нужно заменить другой, чтобы предотвратить высыхание.

*** Абсолютно светостойкие краски, даже при высветлении
** Очень светостойкие краски
* Светостойкие в чистом виде
Прозрачные
Полупрозрачные
Непрозрачные

 

Контактная информация

Телефон: (812) 579-99-46

E-mail: info@cosyma.ru

Актуальные новости

Быстрый поиск
Товар добавлен в корзину

   Yandex  Товары@Mail.ru
главная новости товары новинки адреса магазинов как заказать доставка и оплата о компании дисконтная карта статьи FINE ART 1999-2011 интернет-магазин для художников