Специальные чернила и медиумы
Lefranc&Bourgeois имеет целью помочь в реализации любого авторского
замысла. Впечатляющая палитра различных материалов была специально разработана,
чтобы удовлетворить потребности профессиональных художников, любителей,
художников - педагогов.
ФЛЮИДИН (FLUIDINE)
32 цвета — универсальные чернила на водной основе
употребляются для оформления разнообразных поверхностей. Используются для
росписи по бумаге,картону,пробковому дереву,полистирену,лозе,коже,хлопку
и т.п. Краски могут использоваться как в укрывных,так
и в лессировочных техниках.
Характеристика:
- Интенсивный глубокий цвет;
- Возможность взаимного
смешивания;
- Выразительность;
- Имеют водную основу;
- Пригодны для немедленного
использования;
После высыхания флюидин не водоустойчив, поэтому
рекомендуется покрыть работу слоем защитного лака для темперы L&B. Флюидин
создан для оформления различных поверхностей, которые должны выглядеть
необычно. Предлагаем поэкспериментировать с солью для придания поверхностям
металлизирующего эффекта, отбеливателем для уменьшения окрашенности
и толстыми пастельными водоустойчивыми карандашами.
ТИПОГРАФСКИЕ ЧЕРНИЛА (TYPOGRAPHICAL INKS)
Масляные (жирные) чернила для тиражных оттисков. Разбавляются небольшим
количеством льняного масла в предварительно отмерянной пропорции
(1 на 2%) для облегчения прилипания чернил к форме
(металлической доске или линолеуму). Все необходимые для линогравюры материалы
(стамески,прижимные валы, линолеумные доски и т.п.) существуют
в учебных наборах L&B, выпущенных специально для этих целей.
Типографские чернила также можно использовать вместе с растворителем
краски, который составляет основу Гутты, в составе Elbesoie.
СОВРЕМЕННЫЙ СТИЛЬ (MODERN)
Специальные материалы на металликовой основе для создания эффекта
настоящей патины и ржавчины. Особые изолирующие вещества дают возможность
применять эти материалы как в помещении,так и для наружных работ
на поверхностях любого типа, включая дерево, пластик, металлы и т.п.
Включает:
·5 металликовых материалов на основе
настоящих металлических хлопьев;
·3 материала патинирования ржавчины;
·2 изолирующих вещества — грунт для
создания верхнего защитного слоя;
·3 набора;
·3 сопутствующих инструмента.
Характеристика:
·Пригодны для покрытия любых поверхностей;
·Используются как в интерьере, так
и для наружных работ;
·Смываются водой с мылом;
·Дают фантастические результаты;
·требуется 2 простых действия.Эффект
патины
- Если поверхность
недостаточно пористая,хорошо тянет краску или может проржаветь,
ее необходимо загрунтовать изолирующей краской и дать высохнуть.
- Нанести краски тонким
ровным слоем (Золочение, Медь, Светлую или Темную Бронзу).
- Нанести второй слой
краски,но не ранее,чем через 30 минут.
- Просушить окрашенную
поверхность до неполного высыхания, затем местами прокрасить зеленой
или голубой патиной, чтобы виден был нижний слой металликовой краски.
- Химическая реакция
с краской будет идти несколько часов, причем патину можно нанести
вторично,чтобы усилить желаемый эффект.
- Через 24 часа можно
прокрасить изолирующей краской, чтобы закрепить патину, иначе она начнет
реагировать дальше как настоящая патина.
Эффект ржавчины
- Если поверхность
недостаточно пористая,хорошо тянет краску или может проржаветь,
ее необходимо загрунтовать изолирующей краской и дать высохнуть.
- Нанести краски тонким
ровным слоем (Железо -«Instant Iron»), предварительно хорошо встряхнув для
перемешивания,и высушивать не менее 1 часа;
- Нанести второй слой краски,
но не ранее, чем через 12 часов;
- Местами прокрасить ржавчиной,чтобы
виден был нижний слой краски;
- Химическая реакция
с краской будет идти несколько часов, причем ржавчину можно нанести
вторично, чтобы усилить желаемый эффект;
- Через 24 часа можно
прокрасить изолирующей краской, чтобы закрепить ржавчину, иначе она начнет
реагировать дальше как настоящая ржавчина.
СОКРОВИЩЕ ПОЗОЛОТЫ (TREASURE)
Специальные материалы для создания чарующего впечатления традиционной
позолоты. Применяются для оформления рам, фурнитуры, подсвечников, светильников
и т.д. В наборе 8 тонов, имеющих восковую основу. Используются
при работе по дереву, металлу, керамике, пластику, отливкам из смол,
ткани и т.д. Характеристика: легко прокрашиваются с помощью кисти для
живописи или просто прикосновением пальцев; взаимно смешиваются; устойчивое
покрытие; растворимы в уайт спирите и терпентине; ёмкости
по 25г.
СЕРЕБРО И БРОНЗА
Имеют в составе металлический порошок, растворенный в синтетической
смоле. Характеристика: легко прокрашиваются с помощью кисти для живописи;
используются преимущественно в интерьере; многоцелевые; растворимы
в уайт спирите; флаконы по 75мл.
ЛИСТОВАЯ ПОЗОЛОТА — РАСТВОР (LIQUID LEAF)
Имеет 8 оттенков,включая 1 серебряный, имеющих в основе
металлические пигменты и гидрокарбонаты ароматическог ряда.
Характеристика: легко прокрашиваются с помощью кисти для живописи или
просто прикосновением пальцев; флаконы по 35мл.
ИЗОЛЯТОР ПОЗОЛОТЫ (TREASURE SEALER)
Используется в качестве грунта на впитывающих поверхностях или
защитного лака поверх краски золочения (Treasure Gold)или раствора золочения
(Liquid Leaf). Наносится с помощью кисти для живописных работ.
Поставляется в емкостях по 60мл.
МЕДИУМ ПЕРЕВОДНОЙ (TRANSFER)
Используется в традиционной технике декупажа для перенесения уже
готовых изображений. Перенесенному (переведенному)изображению можно придать
законченный вид с помощью кракелюрных лаков (Cracking Varnishes)
и или лаков старения (Ageing), красок «под старину»(Antiquing Colours) или
медиум геля. Характеристика: имеет водную основу; используется на пористых
поверхностях,которые должны оставаться нетронутыми или, наоборот, окрашенными.
Не рекомендуется к применению на почтовых марках или печатной продукции
с защитным слоем лака.
КРАСКИ «ПОД СТАРИНУ»(ANTIQUING)
Краски, специально разработанные для того, чтобы их растирать
по трещинам, созданным с помощью кракелюрного лака. В результате
усиливается драматический эффект кракелюров. Эти краски используются для
получения общего впечатления старения. Характеристика: растворимы уайт
спиритом; поставляются во флаконах 20мл.
КРАКЕЛЮРНЫЙ ЛАК (CRACKING)
Используется поверх лака старения для создания эффекта кракелюр.
Характеристика: покрывается поверх лака старения, который должен быть
не вполне высохшим. Уровень влажности оказывает влияние
на окончательный результат; имеет водную основу.
ЛАК СТАРЕНИЯ (AGEING)
Обладает слабым желтым тоном,что создает эффект «под старину». Используется
отдельно в процессе завершения работы или вместе с кракелюрным лаком.
Характеристика: наносится поверх слоя акрила, а также на слой
масляных красок, которые до этого сохли от 6 месяцев
до 1 года. Растворим в уайт спирите.
Инструкция по созданию эффекта старения и эффекта кракелюр:
- Лак старения наносится
тонким ровным слоем.
- Дать лаку загустеть,
не допуская полного высыхания — примерно 1ч 30мин -2ч 30мин
для крупных трещин, 2ч 30мин — 4ч для мелких трещин.
- На лак старения положить
слой кракелюрного лака мягкими ровными мазками. Трещины должны проявиться
уже через 1ч. Для полного высыхания необходимо 2 часа.
- После полного высыхания
кракелюрного лака мягко втирать краски «под старину»в трещины,
используя кисть или ткань, не оставляющую на краске волокон.
Излишки краски аккуратно удалить с помощью чистого куска ткани.
- Дать просохнуть
в течение 24 часов, затем покрыть последним завершающим слоем
лака старения.
ЛАКИ НА ВОДНОЙ ОСНОВЕ
Поставляются в разновидностях «матовая»и «глянцевая». Создают
стойкий, не желтеющий защитный слой, устойчивый к внешним воздействиям.
МЕДИУМ ГЕЛЬ
Прозрачный пастозный материал, используется для создания текстурного
защитного слоя. Часто достаточно создать впечатление мазка кисти
на переводном изображении, чтобы имитировать «настоящую»живопись.
ЛАКИ С ОСНОВОЙ НА РАЗБАВИТЕЛЕ
Имеет разновидности «матовая»и «глянцевая». Лаки придают произведению
дополнительную прочность и устойчивость к внешним
воздействиям.Посредством этих лаков получают идеально мягкое сглаживание,каког
только можно ожидать от материалов,имеющих в основе разбавитель.
КРАСКИ ЯДОВИТЫ! ХРАНИТЬ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ
МЕСТЕ!